Главная страница

VISSONIC ELECTRONICS LIMITED Наша фабрика

Китай VISSONIC ELECTRONICS LIMITED Сертификаты
Китай VISSONIC ELECTRONICS LIMITED Сертификаты
Я сотрудничаю с этой компанией на сверх 3 лет, я люблю их продукты который популярен с нашими клиентами и доверяю их обслуживанию.

—— Давид

Я люблю прибор, 5Г беспроводной мик большое и удобное. Голос сигнала стабилизированный, ясный, и длинное рабочее временя. Это микс работало отлично на большом собрании членов управления с 100 человек в посещаемости. Встреча пошла ровно, без проблем, и была легка для использования

—— Ватты Джудсон

Мы используем этот набор в небольшой комнате тренировки для около 18 человек. Микрофоны хорошее качество и способный для того чтобы скомплектовать вверх выражает ясно. Должный к акустике в комнате мы не выходим все микс на все время а имеем участников повернуть их на когда они говорят, тогда поворачиваем их потом.

—— Виллелла

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Пожалуйста осмотрите больше на WWW.VISSONIC.COM для деталей.

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED производственная линия завода 0

     

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED производственная линия завода 1

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED производственная линия завода 2

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED производственная линия завода 3

     

    Имеет ядровую систему управления в линии со снадартами Международной организации стандартизации, строгом инструменте управления 5S, с QA, QC, PE, RE испытывая отделы, закончил отдел собрания продукта и другая, все виды из предварительной продукции и испытательные оборудования самая лучшая гарантия качества и эффективность для того чтобы достигнуть высокой производственной мощности.

     

     

     

     

     

  • OEM / ODM

    Если клиент хочет подгонять продукт, то клиент обеспечит параметры как размер, возникновение, цвет, представление, етк. Мы имеем инженера специалиста, который нужно следовать и доработать. Смогите также быть подгоняно согласно особенным потребностям клиентов, насколько возможно отвечать потребностямы клиентов.

  • R и D

     

    Центр научных исследований и разработки ВИССОНИК высокотехнологичное основание исследования с занятием больше чем 1, 000 квадратных метров. Мы установили много отделов соответственно ответственных за электронное исследование, механический дизайн структуры, разработку программного обеспечения, материальный покупать, заварку ПКБ, етк.

     

    Все наши таланты совершены к развитию высококачественного аудио оборудования проведения конференций. Конструируйте специалистов от Америки, Канады, Сингапура, Тайваня, и Гонконг, снабжал всестороннее наведение мы в течение многих лет. Каждый продукт ВИССОНИК разработанно конструирован.

     

    Каждый год, ВИССОНИК обеспечивает различные международные тренировки, и дает вам шансы изучить за рубежом. Он снабжает глобальную стратегию НИОКР через транснациональный культурный обмен.

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED производственная линия завода 0

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED производственная линия завода 1

Контактная информация
VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

Факс: 86-20-82515140-12

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

VISSONIC ELECTRONICS LIMITED Factory Tour

Good quality Wireless Conference Microphone for sales
Good quality Wireless Conference Microphone for sales
I have cooperated with this company for over 3 years, I like their products which is popular with our customers and trust their service.

—— David

I love the device, 5G wireless mic is great and convenient.It is signal stable, clear voice, and a long working time. This mics worked great at a large board meeting with 100 people in attendance. The meeting went smoothly, without any problems, and was easy to use

—— Judson Watts

We use this set in a small training room for about 18 people . The microphones are good quality and able to pick up voices clearly . Due to the acoustics in the room we do not leave all the mics on all the time but have the participants turn them on when they are speaking, then turn them off afterwards.

—— Villella

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

     

    Has a sound management system in line with ISO standards, strict implement of 5S management, with QA, QC, PE, RE Testing departments, finished product assembly department and others, all kinds of advanced production and testing equipments are the best guarantee of quality and efficiency to achieve high production capacity.

     

     

     

     

     

  • OEM/ODM

    If the customer wants to customize the product, the customer will provide parameters such as size, appearance, color, performance, etc.We have a specialist engineer to follow up and modify.Can also be customized according to the special needs of customers, as far as possible to meet the needs of customers.

  • R&D

     

    VISSONIC research and development center is a high technology research base with the occupation of more than 1, 000 square meters. We have established many departments respectively responsible for electronic research, mechanical structure design, software development, material purchasing, PCB welding, etc.

     

    All our talents are committed to the development of high quality audio conferencing equipment. Design experts from America, Canada, Singapore, Taiwan, and Hong Kong, have provided comprehensive guidance to us for years. Each VISSONIC product is elaborately designed.

     

    Every year, VISSONIC provides various overseas trainings, and gives you chances to study abroad. It implements global R&D strategy through transnational cultural exchange.

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

     

    VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

Contact Details
VISSONIC ELECTRONICS LIMITED

Tel: 86--82515140

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)